Наши семинары

ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 2022.

ПОШАГОВЫЙ РАЗБОР ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФСБУ В 2022 Г. (УЧЕТ ЗАПАСОВ, ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, АРЕНДЫ, ПРОВЕДЕНИЕ ОБЕСЦЕНЕНИЯ, РАСЧЕТ СПРАВЕДЛИВОЙ СТОИМОСТИ, НОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ)

КРАТКО ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НДС, НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ, ИМУЩЕСТВЕННЫМ НАЛОГАМ, СПЕЦРЕЖИМАМ

дата проведения  24 декабря 2021 года с 11-00 до 18-00

место проведения: г. Барнаул, ул. Весенняя, д.20 + он-лайн

Январь – это время подготовки к годовой отчетности, адаптации новой учетной политики на 2022 год и подведения итогов прошлого периода, внесение корректировок в проведенные операции!

Изменений много – в 2022 году в силу вступят сразу 4 новых ФСБУ, а также изменения  в сфере налогового законодательства. На семинаре мы обсудим все новшества, и Вы получите все необходимые рекомендации по приведению учетной политики в соответствие законодательству.

Тем, кто не успел до нового года привести учетную политику в соответствие с законодательством предстоит сделать очень много: продумать изменения в учетную политику, пересмотреть методы учета, откорректировать старые подходы в учетной деятельности, создать новые, составить алгоритмы перехода в новые стандарты и правила, На каждое изменение должен быть разработан собственный подход.

На семинаре мы подробно рассмотрим практическое применение изменений в законодательстве, какие локальные акты следует составить, какие условия договоров с контрагентами нужно дополнить или изменить, какие новшества в налогообложении повлияют на учетную политику, как безболезненно их внедрить и много других проблемных вопросов.

ВЫ узнаете:

  • оптимальный вариант учетной политики, соответствующий требованиям расширенного применения новых стандартов и МСФО при ведении бухучета;

  • как отразить в учетной политике новые правила учета ОС и капвложений, аренды и лизинга в соответствии с новыми ФСБУ;

  • как по-новому учитывать «малоценные» несущественные активы;

  • положения нового ФСБУ 27/2021 по документам и документообороту и их отражение в учетной политике;

  • все ли выбранные вариативные способы учета активов и обязательств, доходов и расходов выгодны для применения вашей организации;

  • актуализируете учетную политику для целей налогообложения в связи с изменениями налогового законодательства.

  • Какие дополнения в локальные акты следует внести в связи с пандемией..

  • Что будет нового с НДС и налогом на прибыль?

 

Обычная цена* - 5540-00 руб.

Подробнее

* - для отдельных категорий предусмотрено снижение цены​

НАЛОГОВЫЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2021:

ПОЧЕМУ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЕ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ

ОЦЕНКА БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

 

дата проведения  30 апреля 2021 года с 11-00 до 18-00

место проведения: г. Барнаул, ул. Весенняя, д.20 + он-лайн

2020 год стал годом коррекции бухгалтерского законодательства: новые правила сдачи отчетности, новые ФСБУ и новый подход к учетной деятельности. Кроме проблем, связанным с пандемией возникли проблемы с общим собранием собственников, выбора аудиторов и переход на новые системы налогообложения.

В оставшийся до нового года период бухгалтеру предстоит сделать очень много: продумать учетную политику, пересмотреть методы учета, откорректировать старые подходы в учетной деятельности, создать новые, составить алгоритмы перехода на «новые рельсы», Особое внимание будет занимать переход на новый режим работы: удаленная, отмена ЕНВД, новые критерии по спецрежимам, по кадастровой стоимости объектов и много другое. На каждое изменение должен быть разработан собственный подход.

На семинаре мы подробно рассмотрим практическое применение изменений в законодательстве, какие локальные акты следует составить, какие условия договоров с контрагентами нужно дополнить или изменить, какие новшества в налогообложении повлияют на учетную политику, как безболезненно их внедрить и много других проблемных вопросов.

ВЫ узнаете:

  • Как на практике применить изменения в законодательстве?

  • Как откорректировать или поменять учетную политику? Надо ли и в каком объеме с 1 января 2021 года изменить учет по МПЗ, ОС, капитальным вложениям, лизинговому имуществу? Как действовать в переходный период? Что будет с остатками и договорами?

  • Какие локальные акты следует составить, чтобы не получить штраф?

  • Как организовать деятельность в условиях удаленной работы?

  • Как отказаться от применения ЕНВД и остаться на другом спецрежиме?

  • Что будет нового с НДС и налогом на прибыль?

  • Что учесть при уплате налогов с кадастровой стоимости?

Преимущества для участников семинара:

  • В ходе семинара Вы получите инструкции, как действовать в различных ситуациях;

  • Раздаточный материал содержит бумажную (для участников присутствующих в аудитории) и электронную составляющие (для всех участников)

  • Количество мест в аудитории ограничено, для соблюдения всех норм санитарно-эпидемиологической безопасности

  • Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения

  • Раздаточный мате риал содержит бумажную и электронную составляющие.

  • Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками

Каждый участник получит в подарок:

  • Шаблон учетной политики на 2021 год

  • Бухгалтерский «органайзер» - что нужно успеть сделать до конца года

  • Новогодние подарки 😊

Обычная цена* - 4998-00 руб.

Подробнее

* - для отдельных категорий предусмотрено снижение цены​

ФИС ФРДО ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ДПО

Семинар прошел 25 сентября 2020 года. Доступна видео-запись

С 01.01.2019 введен в эксплуатацию отдельный модуль ФИС ФРДО для внесения сведений о документах дополнительного профессионального образования и сведений о документах о профессиональном обучении.

Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» создана для обеспечения ведения в электронном виде целостного и достоверного реестра предоставленных документов об образовании, научной степени, ученом звании по требуемой государственной форме, и устранения оборота фиктивной документации об образовании, а также обеспечения работодателя проверенными и точными сведениями об уровне квалификации работников.

Официальная информация о подключении к ФИС ФРДО и о проведении работ по внесению сведений о документах дополнительного профессионального образования, документов о профессиональном обучении опубликована на официальном информационном сайте Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/reestr_of_education/

С 01 сентября в план проверок образовательных организаций включен вопрос по соблюдению требований законодательства о наполнении ФИС ФРДО.

За невнесение в ФИС ФРДО или внесение недостоверных сведений образовательные организации несут ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ (максимальный штраф 5 тыс. руб. для организаций).

Официальные источники ведут Вас ПО САМОМУ ДОРОГОМУ ПУТИ: подключение к системе составит от 50 до 100 тыс. руб.

Мы расскажем Вам о том, как сдать сведения практически БЕСПЛАТНО.

Вы узнаете

  • Чего ждать образовательным организациям в 2019-2020 гг при отсутствии сведений в ФИС ФРДО;

  • Пошаговый алгоритм предоставления сведений в ФИС ФРДО не «традиционным способом».

Как получить информационную и техническую поддержку при формировании и сдаче сведении в ФИС ФРДО

Обычная цена - 3 630-00 руб.

Подробнее...

Наши курсы (обучение)

Excel и финансы:
полный практический курс для бухгалтера и юриста
Обучение пройдет в Барнауле (возможно участие через вебинар) ИЛИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ВИДИО С ПРОШЕДШИХ ЗАНЯТИЙ
Дата обучения будет назначена по мере набора группы.
 
Уточняйте по телефону или по e-mail

По итогам обучения каждый участник получить удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (18 час)

Цель курса — получение специальных навыков работы в Microsoft EXCEL. Программа курса рассчитана прежде всего на тех, кто планирует использовать EXCEL для работы с финансовой информацией.

Пройдя этот курс вы сможете решать важные и часто встречающиеся задачи в практической работе:

  • Ввод информации и оформление данных в виде таблиц и сводных таблиц

  • Копирование, форматирование, объединение и перемещение данных

  • Использование различных форматов данных: числовой, процентный, дробный, финансовый, текстовый и формат дат

  • Применение формул и функций к финансовым операциям

  • Визуализация данных. Построение графиков и гистограмм

При ознакомлении с работой Microsoft EXCEL будут использованы примеры, связанные с финансами компаний, в том числе, по желанию слушателей – для решения проблем конкретных компаний.

Финансовые задачи, решение которых осуществляется на курсе:

  • Вычисление дохода и доходности

  • Работа с дебиторской задолженностью

  • Элементы анализа деятельности компании

  • Примеры элементарного бюджетирования

И многое другое.

 

Обычная цена - 9 993-00 руб.

Подробнее

Финансовый менеджмент:
практическое руководство по управлению финансовыми схемами (ВИДЕО-ЗАПИСЬ)
Обучение прошло в Барнауле
 
Уточняйте по телефону или по e-mail

Курс направлен на овладение практическими навыками управления финансами компании, расчету финансовых рисков, налоговому планированию.

В серьезных компаниях, особенно с иностранным участием, любят, когда все специалисты «говорят на одном языке». Именно подготовка на курсах повышения квалификации позволяет говорить на одном профессиональном языке, независимо от базового образования.

Курс разработан в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по финансовому консультированию».

Для выполнения трудовых функций С/01.7. Управление процессом финансового консультирования в организации (подразделении). Разработка методологии и стандартизация процесса финансового консультирования и финансового планирования

Документ по итогам обучения: Удостоверение о повышении квалификации (80 ак.час)

Обычная цена - 29 910-00 руб.

Подробная программа