Доступна видео-запись
ДОГОВОРЫ, ДОКУМЕНТЫ, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
дата проведения 04 августа 2020 года ПРОШЕЛ СЕМИНАР
Вы можете заказать видео с этого семинара
СТОИМОСТЬ:
4 800-00 (Четыре тысячи пятьсот тридцать рублей 00 копеек). НДС не облагается.
В стоимость включены:
-
обучение через просмотр видео-записи,
-
раздаточный материал по теме семинара в электронном виде,
-
индивидуальные консультации,
-
оплата работы площадки.
ВЫ узнаете
-
Какие антикризисные изменения нас ожидают в части договоров и документов;
-
Как своевременно внести изменения в договоры, чтобы не получить убытки;
-
Какие налоговые и учетные оговорки важны в 2020 году;
-
Как организовать правильный документооборот;
-
Какие элементы внутреннего контроля обеспечат стабильность бизнесу.
Преимущества для участников семинара:
-
Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения
-
Раздаточный материал содержит бумажную и электронную составляющие.
-
Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА – консультант – практик, преподаватель-практик. Аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России. С 1998 года консультант по налогообложению и учёту, специалист-практик по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения. Дипломированный Международным Институтом профессиональных менеджеров (IPFM, UK) СПЕЦИАЛИСТ по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «Внутренний аудит», АССА ДипИФР-Рус.
Программа семинара
1 БЛОК ДОГОВОРЫ, ДОКУМЕНТЫ И НАЛОГИ: ПРАВИЛА РАБОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ В 2020 ГОДУ
ДОГОВОРЫ 2020
-
Организация договорной работы: участие руководителя, юриста и бухгалтера – роли, обязанности, полномочия и ответственность
-
Обязательные и достаточные условия договора: как удовлетворить требования гражданского, налогового, трудового, учетного законодательства?
-
Важные учетные и налоговые оговорки 2020: что проконтролировать юристу и бухгалтеру?
-
Тонкости оформления договоров: поставки, доставки, перевозки, экспедирования, агентирования, аренды. Налоговые и учетные последствия.
-
Расторжения договоров и возвраты товара: новые правила для налога на прибыль и НДС
-
Трудовые договоры: условия, влияющие на налогообложение.
НОВЫЙ ПОДХОД К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ
-
Порядок документирования 2020: новые подходы к оформлению электронных документов, счет-фактур, УПД. Отличия первичных учетных документов от всех остальных.
-
Как составлять первичные документы в условиях удаленной работы.
-
Влияние документов на налогообложение и учет фактов хозяйственной жизни. Какие документы можно использовать для признания расходов в налоговом учете? Какие документы и в каком объеме может истребовать налоговый орган в ходе камеральной, выездной проверок и вне рамок налогового контроля. Как подготовить пакет документов «БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ» для надзорного органа.
-
Внешние и внутренние документы: как зафиксировать требования к оформлению и проконтролировать своевременность составления, представления и учета документов.
-
Оформление счетов-фактур при изменении цены товара, предоставлении скидки, при возврате из-за нарушения требований по договору или добровольно, особенности оформления при аренде. Универсальный передаточный документ в разных ситуациях по НДС.
-
Документы, связанные с подотчетом: какие документы можно признать в составе авансового отчета. Способы апгрейда документов подотчетного лица.
-
Чеки ККТ. Какие ошибки допускают организации и ИП при работе с ККТ, как их исправить, какие последствия для продавцов и покупателей?
2 БЛОК ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЁТНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
-
Внутренний контроль. Международные стандарты и требования российского законодательства в отношении внутреннего контроля. Эффективность внутреннего контроля в зависимости от масштаба бизнеса.
-
Ограничения и ошибки внутреннего контроля. Человеческий фактор и сбои, которые могут произойти из-за человеческих ошибок. Возможностью обхода средств контроля со стороны менеджмента, другого персонала или третьих лиц в результате сговора. Влияние внешних событий, неподконтрольных организации.
-
Оценка рисков. Процесс идентификации и анализа рисков, препятствующих достижению целей организации. Оценка рисков мошенничества. Идентификация и анализ существенных изменений.
-
Средства контроля. Выбор и внедрение средств контроля. Выбор и внедрение общих ИТ контролей. Применение политик и процедур при реализации контролей.
-
Документирование рисков и контрольных процедур. Матрица рисков и контрольных процедур.Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации. Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля.
-
Внутренний аудит. Пошаговый алгоритм подготовки и проведения внутреннего аудита. Типичные ошибки, выявляемые по результатам внутреннего аудита. Ключевые элементы мошенничества. Почему совершается мошенничество. Выявление и предотвращение мошенничества. Основные схемы мошенничества. Мошенничество в применении к финансовой отчетности. IT-аудит: определение, основные понятия, стандарты.
Ответы на вопросы, практические рекомендации