Доступна видео-запись

ДОГОВОРЫ, ДОКУМЕНТЫ, ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ

дата проведения 04 августа 2020 года ПРОШЕЛ СЕМИНАР

Вы можете заказать видео с этого семинара

СТОИМОСТЬ:

4 800-00 (Четыре тысячи пятьсот тридцать рублей 00 копеек). НДС не облагается.

В стоимость включены:

  • обучение через просмотр видео-записи,

  • раздаточный материал по теме семинара в электронном виде,

  • индивидуальные консультации,

  • оплата работы площадки.

ВЫ узнаете

  • Какие антикризисные изменения нас ожидают в части договоров и документов;

  • Как своевременно внести изменения в договоры, чтобы не получить убытки;

  • Какие налоговые и учетные оговорки важны в 2020 году;

  • Как организовать правильный документооборот;

  • Какие элементы внутреннего контроля обеспечат стабильность бизнесу.

Преимущества для участников семинара:

  • Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения

  • Раздаточный материал содержит бумажную и электронную составляющие.

  • Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА – консультант – практик, преподаватель-практик. Аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России. С 1998 года консультант по налогообложению и учёту, специалист-практик по вопросам бухгалтерского учёта  и налогообложения. Дипломированный Международным Институтом профессиональных менеджеров (IPFM, UK) СПЕЦИАЛИСТ по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «Внутренний аудит», АССА ДипИФР-Рус.

Программа семинара

1 БЛОК ДОГОВОРЫ, ДОКУМЕНТЫ И НАЛОГИ: ПРАВИЛА РАБОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ В 2020 ГОДУ

ДОГОВОРЫ 2020

  • Организация договорной работы: участие руководителя, юриста и бухгалтера – роли, обязанности, полномочия и ответственность

  • Обязательные и достаточные условия договора: как удовлетворить требования гражданского, налогового, трудового, учетного законодательства?

  • Важные учетные и налоговые оговорки 2020: что проконтролировать юристу и бухгалтеру?

  • Тонкости оформления договоров: поставки, доставки, перевозки, экспедирования, агентирования, аренды. Налоговые и учетные последствия.

  • Расторжения договоров и возвраты товара: новые правила для налога на прибыль и НДС

  • Трудовые договоры: условия, влияющие на налогообложение.

НОВЫЙ ПОДХОД К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ

  • Порядок документирования 2020: новые подходы к оформлению электронных документов, счет-фактур, УПД. Отличия первичных учетных документов от всех остальных.

  • Как составлять первичные документы в условиях удаленной работы.

  • Влияние документов на налогообложение и учет фактов хозяйственной жизни. Какие документы можно использовать для признания расходов в налоговом учете? Какие документы и в каком объеме может истребовать налоговый орган в ходе камеральной, выездной проверок и вне рамок налогового контроля. Как подготовить пакет документов «БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ» для надзорного органа.

  • Внешние и внутренние документы: как зафиксировать требования к оформлению и проконтролировать своевременность составления, представления и учета документов.

  • Оформление счетов-фактур при изменении цены товара, предоставлении скидки, при возврате из-за нарушения требований по договору или добровольно, особенности оформления при аренде. Универсальный передаточный документ в разных ситуациях по НДС.

  • Документы, связанные с подотчетом: какие документы можно признать в составе авансового отчета. Способы апгрейда документов подотчетного лица.

  • Чеки ККТ. Какие ошибки допускают организации и ИП при работе с ККТ, как их исправить, какие последствия для продавцов и покупателей?

2 БЛОК ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)  ОТЧЁТНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

  • Внутренний контроль. Международные стандарты и требования российского законодательства в отношении внутреннего контроля. Эффективность внутреннего контроля в зависимости от масштаба бизнеса.

  • Ограничения и ошибки внутреннего контроля. Человеческий фактор и сбои, которые могут произойти из-за человеческих ошибок. Возможностью обхода средств контроля со стороны менеджмента, другого персонала или третьих лиц в результате сговора. Влияние внешних событий, неподконтрольных организации.

  • Оценка рисков. Процесс идентификации и анализа рисков, препятствующих достижению целей организации. Оценка рисков мошенничества. Идентификация и анализ существенных изменений.

  • Средства контроля. Выбор и внедрение средств контроля. Выбор и внедрение общих ИТ контролей. Применение политик и процедур при реализации контролей.

  • Документирование рисков и контрольных процедур. Матрица рисков и контрольных процедур.Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации. Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля.

  • Внутренний аудит. Пошаговый алгоритм подготовки и проведения внутреннего аудита. Типичные ошибки, выявляемые по результатам внутреннего аудита. Ключевые элементы мошенничества. Почему совершается мошенничество. Выявление и предотвращение мошенничества. Основные схемы мошенничества. Мошенничество в применении к финансовой отчетности. IT-аудит: определение, основные понятия, стандарты.

Ответы на вопросы, практические рекомендации