Тема семинара

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, БУХГАЛТЕРА И ЮРИСТА ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ В 2020-2021 гг.: 

ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НАЛОГОВОЙ, БАНКАМИ, КОНТРАГЕНТАМИ, РАБОТНИКАМИ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ, ПРИ ПОСТРОЕНИИ СТРУКТУРЫ БИЗНЕСА НА 2021 Г.

дата проведения  13 ноября 2020 года с 11-00 до 18-00

место проведения: г. Барнаул, ул. Весенняя, д.20 + он-лайн

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия в семинаре одного человека 4 980-00 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят рублей 00 копеек). НДС не предусмотрен. В стоимость включены:

  • обучение на семинаре,

  • индивидуальные консультации,

  • раздаточный материал по теме семинара в электронном и бумажном виде,

  • обед в ресторане, кофе-брейки,

  • комплекты для записей.

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР - он-лайн.

Стоимость участия через вебинар 4 800-00 (Четыре тысячи восемьсот рублей 00 копеек). НДС не облагается. В стоимость включены:

  • обучение через вебинар,

  • раздаточный материал по теме семинара в электронном виде,

  • индивидуальные консультации,

  • оплата работы вебинарной площадки.

В 2020 году произошло множество негативных событий (пандемия, переход на «удаленную» форму работы, частые запросы со стороны налоговых органов и банков, отмена ЕНВД и пр.), благодаря которым многие хозяйствующие субъекты задумались о том, как правильно работать, какую систему налогообложения применять, какие условия прописать в договоре, что делать, если налоговый орган или банк начинают активные действия в отношении компании или ИП.

Со всех сторон слышны «пугалки» и приглашения «расстаться» с деньгами для «урегулирования» проблем с финансами.

ВЫ узнаете

На нашем семинаре Вы получите инструкции по различным проблемным ситуациям, которые могут возникнуть в 2020-2021 гг. В программе представлены проблемы и по каждой ситуации-проблеме в ходе семинара Вы получите ответы на вопросы:

  • Что проверить?

  • Что можно сделать?

  • Что нежелательно делать?

  • Что категорически нельзя?

  • Как посчитать финансовые издержки?

Кто и в каком объеме будет отвечать за последствия ситуации?

Преимущества для участников семинара:

  • В ходе семинара Вы получите инструкции, как действовать в различных ситуациях;

  • Раздаточный материал содержит бумажную (для участников присутствующих в аудитории) и электронную составляющие (для всех участников)

  • Количество мест в аудитории ограничено, для соблюдения всех норм санитарно-эпидемиологической безопасности

  • Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения

  • Раздаточный материал содержит бумажную и электронную составляющие.

  • Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА – консультант – практик, преподаватель-практик. Аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России. С 1998 года консультант по налогообложению и учёту, специалист-практик по вопросам бухгалтерского учёта  и налогообложения. Дипломированный Международным Институтом профессиональных менеджеров (IPFM, UK) СПЕЦИАЛИСТ по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «Внутренний аудит», АССА ДипИФР-Рус.

Программа семинара

1 БЛОК. СТРУКТУРА БИЗНЕСА: ОШИБКИ «ОПТИМИЗАЦИИ».

  • Подробный разбор существующих схем ухода от налогов, с пояснениями как их избежать

  • Учредителю бизнеса посоветовали наиболее ценные активы выделить из компании и передать хранителю активов.

2 БЛОК. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ

КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

  • В ходе камеральной проверки по НДС налоговый орган запрашивает документы и информацию в большом объеме с представлением иных документов, кроме счет-фактур или УПД.

  • В ходе камеральной проверки по налогу на прибыль ИФНС запросила рецептуру приготовления основной продукции.

  • Требование ИФНС в отношении декларации по НДС поступило по истечении 3-х месяцев с момента сдачи декларации.

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОВЕРКИ

  • В организации планируется выездная проверка ИФНС. Для того, чтобы ее избежать руководителю посоветовали сменить адрес регистрации.

НАЛОГОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ВНЕ РАМОК ПРОВЕРОК

  • Вне рамок налоговых проверок налоговый орган запрашивает у налогоплательщика значительный пакет документов по взаимоотношению с контрагентом, который был ликвидирован.

  • Вне рамок налоговых проверок налоговым органов налогоплательщику предложено уточнить декларацию по НДС на значительную сумму, ссылаясь на взаимоотношения с недобросовестными контрагентами.

ПРОВЕРКИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

  • Физическое лицо вызывают в налоговый орган в качестве свидетеля вне рамок налоговых проверок

  • Налоговый орган истребует у физического лица сведения о работе в организации и выписки с лицевых счетов в банках.

ПРОВЕРКИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (ОП)

  • Налоговый орган по месту нахождения ОП в рамках проверки контрагента по ст. 93.1. затребовал пакет документов, включающий табели учета рабочего времени, сведения о начисленной заработной плате, путевые листы и прочие документы. С контрагентом заключен договор возмездного оказания услуг.

  • Организация осуществляет фактическую деятельность не по месту своей регистрации в другом регионе. Регистрация ОП не произведена. Уведомление о создании ОП не передано в налоговый орган. Декларации по налогам и их уплата ведется в полном объеме по месту регистрации.

3 БЛОК. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАНКАМИ И РОСФИНМОНИТОРИНГОМ

ПРОВЕРКИ БАНКОВ

  • Банк приостановил операции по расчетному счету и потребовал пояснений. Владелец счета – ИП, созданный за несколько дней до этого события. В день регистрации на счет поступило несколько миллионов рублей, которые ИП начал частями снимать со счета.

ПРОВЕРКИ РОСФИНМОНИТОРИНГА

  • Налоговый орган запросил у организации список ее бенефициарных владельцев.

4 БЛОК. ВЗИМОДЕЙСТВИЕ С КОНТРАГЕНТАМИ

  • Контрагент требует счет-фактуру от компании, применяющей спецрежим (три варианта поведения)

  • Проявляя «должную осмотрительность» контрагент требует предоставить пакет документов, содержащий 25 пунктов.

  • Заключая договор ГПХ с физическим лицом выяснилось, что он является плательщиком НПД и готов предоставить в подтверждение своих услуг чек в электронном виде.

5 БЛОК. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТНИКАМИ

  • Работник рассчитывает на получение пенсии при достижении пенсионного возраста. Руководитель хочет сэкономить на страховых взносах.

  • Работник пришел на работу в нетрезвом виде и стал участником несчастного случая, в результате он получил травму, приведшую к инвалидности.

  • Руководителю посоветовали зарегистрировать работников в качестве ИП.

  • Руководитель издал приказ об объявлении простоя в период нерабочих дней и выплатить работникам 2/3 от оклада.

6 БЛОК. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОБСТВЕННИКАМИ БИЗНЕСА И РУКОВОДИТЕЛЕМ

  • «Знакомый» конкурсный управляющий предлагает обанкротить компанию, чтобы не платить по долгам возникшим по результатам налоговой проверки.

  • У физического лица возник долг по НДФЛ (ИП). Данное физическое лицо является учредителем трех организаций. Налоговый орган подал документы на банкротство физического лица.

  • В организации ИП-управляющий. После двух лет работы учредитель подал иск на возмещение ущерба с управляющего, утверждая, что выплаченное вознаграждение установлено управляющим не правомерно.

Ответы на вопросы, практические рекомендации