Тема семинара

ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ 2024-2025

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ БУХГАЛТЕР – ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

 

дата проведения 26 сентября 2024 года с 11-00 до 18-00

место проведения: г. Барнаул, ул. Весенняя, д.20 + он-лайн

 

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия в одном дне семинара одного человека 6 510-00/6 420-00 (в зависимости от условий участия). НДС не предусмотрен.

В стоимость очно в учебном классе включены:

  • обучение на семинаре,
  • индивидуальные консультации,
  • раздаточный материал по теме семинара в электронном и бумажном виде,
  • обед, кофе-брейки,
  • комплекты для записей.

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ ЧЕРЕЗ ВЕБИНАР - он-лайн.

В стоимость участия через вебинар включены:

  • обучение через вебинар,
  • раздаточный материал по теме семинара в электронном виде,
  • индивидуальные консультации,
  • оплата работы вебинарной площадки.

 

Современный мир торговли не мыслим без МАРКЕТПЛЕЙСОВ. Организовать работу с ними не простое дело. В основе отношений с маркетплейсами лежат посреднические договоры, но кроме них маркетплейсы оказывают иные услуги. Учет и налогообложение посреднической деятельности отличается от обычных отношений продавец-покупатель. Кроме того, новшества в налогообложении НДС с 2025 года потребуют от сторон посреднических пересмотра отношений.

Посреднические договоры сами по себе очень распространены в хозяйственной деятельности. Их использование понуждает стороны особенным образом вести учет и рассчитывать налоги.

Данный семинар посвящен детальному разбору гражданско-правовых, учетных и налоговых последствий посреднической деятельности и работы с маркетплейсами.

ВЫ узнаете:

Все о посреднических сделках:

  • гражданско-правовые последствия

  • особенный документооборот

  • бухгалтерский учет и налогообложение;

  • отличительные особенности работы с маркетплесайми;

  • варианты оформления отношений, отличия работы в наиболее известных Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Мегамаркет;

  • налоговые и учетные последствия при работе с маркетплейсами.

 

Преимущества для участников семинара:

  • В ходе семинара Вы получите инструкции, как действовать в различных ситуациях;

  • Раздаточный материал содержит бумажную (для участников присутствующих в аудитории) и электронную составляющие (для всех участников)

  • Количество мест в аудитории ограничено, для соблюдения всех норм санитарно-эпидемиологической безопасности

  • Будут учтены все изменения законодательства по вопросам семинара на дату его проведения

  • Раздаточный мате риал содержит бумажную и электронную составляющие.

  • Разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками

 

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

НОВИКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА – консультант – практик, преподаватель-практик. Аттестованный преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов России. С 1998 года консультант по налогообложению и учёту, специалист-практик по вопросам бухгалтерского учёта  и налогообложения. Дипломированный Международным Институтом профессиональных менеджеров (IPFM, UK) СПЕЦИАЛИСТ по дисциплинам «Финансовый менеджмент» и «Внутренний аудит», АССА ДипИФР-Рус.

ПРОГРАММА:

2 ДЕНЬ. 1 БЛОК. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ СДЕЛКИ.

Гражданско-правовые особенности и ограничения: виды посреднических договоров, стороны, особые условия и запреты. Что может быть предметом посреднической сделки, а что нет. Кто и когда посредническую сделку может переквалифицировать в иные сделки. Что такое квази-посредническая сделка.

  • Оформление сделок: какой вид договора заключить, какие документы оформить, какие контрольные точки зафиксировать в договоре и документах.

Налоговый и бухгалтерский учет у посредника (агента, комитента, поверенного)

  • Что нужно включать в доходы, чтобы не занизить платежи.
  • Что можно признать в расходах.
  • Как правильно вести бухгалтерский учет. Какими проводками отразить операции посредника в учете.
  • Как избежать рисков неверного признания доходов и расходов в налоговом учете по налогу на прибыль.
  • Особенности налогообложения НДС.
  • Особенности налогообложения при применении УСН.

Налоговый и бухгалтерский учет у принципала (комиссионера, доверителя)

  • Что нужно включать в доходы, чтобы не занизить платежи.
  • Что можно признать в расходах.
  • Как правильно вести бухгалтерский учет. Какими проводками отразить операции посредника в учете.
  • Как избежать рисков неверного признания доходов и расходов в налоговом учете по налогу на прибыль.
  • Особенности налогообложения НДС.
  • Особенности налогообложения при применении УСН.

2 БЛОК. РАБОТА С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.

Договорные особенности при работе с маркетплейсами. На что важно обратить внимание с точки зрения налоговых последствий, учета, документооборота. Как отличить условия посреднического договора и договора оказания услуг.

Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами. Отражение продаж в учете. Примеры и ситуации. Особенности учета товаров. Основные операции учета по движению товаров.

Первичные учетные документы при работе с маркетплейсами. Документооборот при работе с маркетплейсами.

Разбор отчетов и документооборота с Ozon и Wildberries, Яндекс Маркет и Мегамаркет, в том числе при продажах в страны ЕАЭС.

Новые НДС-правила при продажах на маркетплейсах в ЕАЭС с 01.07.2024.

Применение ККТ при продажах через маркетплейс. Виды расчетов. Требования к чекам. Маркировка.

Учет работы через маркетплейс при общей системе налогообложения: НДС, налог на прибыль (НДФЛ). Учет скидок, штрафов, возвратов и др.

Учет работы через маркетплейс при применении УСН.

Налоговая реформа 2024-2025, и как она повлияет на налогообложение продаж на маркетплейсах. Анализ систем налогообложения для торговли через маркетплейсы на практических примерах.

Ответы на вопросы, практические рекомендации

1 ДЕНЬ